Основной целью филиала Социальный комплекс в области политики качества является:
Создание конкурентоспособного продукта и сервиса, удовлетворяющих требованиям и ожиданиям потребителей и обеспечивающих стабильное финансовое положение организации.
Филиал Социальный комплекс несет ответственность за качество оказываемых услуг и обязуется постоянно внедрять улучшения в рамках системы менеджмента качества, руководствуясь политикой в области качества.
Обязательства руководства филиала СК:
- Информировать и обеспечивать понимание политики в области качества всеми сотрудниками организации
- Оказывать содействие применению процессного подхода и риск-ориентированного мышления
- Использовать все возможности для результативного функционирования и постоянного улучшения СМК
- Грамотно распределять необходимые ресурсы, ответственность и полномочия персонала
Основные принципы и направления в области политики качества филиала СК:
- Ориентация на клиента. Руководствуясь важностью удовлетворения запросов клиента, мы строим наши отношения с партнерами на основе взаимовыгодного сотрудничества.
- Высокое качество оказания услуг. В деятельности по улучшению качества, мы постоянно демонстрируем отношение к повышению качества на личном примере и вовлечением персонала в процесс управления качеством.
- Развитие системы качества. Мы считаем, что требуемый уровень качества можно обеспечить только с помощью комплексного и системного подхода к решению задач в области управления качеством. Мы видим свою основную задачу в создании условий, обеспечивающих осознание, вовлечение работников филиала в процесс управления качеством, максимальное раскрытие их творческих способностей.
- Профессионализм сотрудников. Мы считаем, что без квалифицированного персонала невозможно выполнить работы качественно, поэтому создаем условия для повышения и обеспечения необходимого уровня квалификации наших сотрудников. Каждый сотрудник отвечает за качество выполненной им работы, постоянно совершенствует свои навыки и стремится к повышению эффективности выполняемых действий.
Руководство филиала в лице директора, являясь лидером коллектива,
берет на себя ответственность за осуществление Политики в области качества,
за результативность системы менеджмента качества в соответствии с требованиями.
Директор филиала Ольга Ильина