О нас

 

SK ПРОСТРАНСТВО СОЦИАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

Деятельность нашей организации всегда будет востребованной! Помогать подрастающему поколению сохранять здоровье и при этом способствовать социальному формированию личности - главная задача, стоящая перед нами.

Современным детям не свойственно праздное времяпровождение. Желание познавать мир во всей его многогранности, стремление к достижениям и свершениям, вера в то, что взрослые знают, как правильно, наделяет нашу команду не только возможностями, но и огромной ответственностью! С пониманием этого, мы стремимся создавать яркую атмосферу как при оздоровлении, так при воспитании и образовании!

Услуги, предлагаемые SK ПРОСТРАНСТВО СОЦИАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ, ежегодно радуют тысячи детей, и мы очень благодарны вам за оказываемое доверие!

Директор                                   

Ольга Ильина

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Филиала ОАО «Н Холдинг» Социальный комплекс

lagerya.by lagerya.by lagerya.by lagerya.by

Основной целью филиала Социальный комплекс в области политики качества является:

 

Создание конкурентоспособного продукта и сервиса, удовлетворяющих требованиям и ожиданиям потребителей и обеспечивающих стабильное финансовое положение организации.

 

Филиал Социальный комплекс несет ответственность за качество оказываемых услуг и обязуется постоянно внедрять улучшения в рамках системы менеджмента качества, руководствуясь политикой в области качества.

 

Обязательства руководства филиала СК:

 

  • Информировать и обеспечивать понимание политики в области качества всеми сотрудниками организации
  • Оказывать содействие применению процессного подхода и риск-ориентированного мышления
  • Использовать все возможности для результативного функционирования и постоянного улучшения СМК
  • Грамотно распределять необходимые ресурсы, ответственность и полномочия персонала

 

Основные принципы и направления в области политики качества филиала СК:

 

  1. Ориентация на клиента. Руководствуясь важностью удовлетворения запросов клиента, мы строим наши отношения с партнерами на основе взаимовыгодного сотрудничества.
  2. Высокое качество оказания услуг. В деятельности по улучшению качества, мы постоянно демонстрируем отношение к повышению качества на личном примере и вовлечением персонала в процесс управления качеством.
  3. Развитие системы качества. Мы считаем, что требуемый уровень качества можно обеспечить только с помощью комплексного и системного подхода к решению задач в области управления качеством. Мы видим свою основную задачу в создании условий, обеспечивающих осознание, вовлечение работников филиала в процесс управления качеством, максимальное раскрытие их творческих способностей.
  4. Профессионализм сотрудников. Мы считаем, что без квалифицированного персонала невозможно выполнить работы качественно, поэтому создаем условия для повышения и обеспечения необходимого уровня квалификации наших сотрудников. Каждый сотрудник отвечает за качество выполненной им работы, постоянно совершенствует свои навыки и стремится к повышению эффективности выполняемых действий.

 

Руководство филиала в лице директора,  являясь лидером коллектива,

берет на себя ответственность за осуществление Политики в области качества,

за результативность системы менеджмента качества в соответствии с требованиями.

                                                                                                   
 Директор филиала Ольга Ильина